31 авг. 2012 г.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

Дата обследования  _______________  учитель-дефектолог ________________________________
1.     ФИО __________________________________________________________________ 
Дата рождения ____________________
2.     Образовательное учреждение _________________________________________
3.     Домашний адрес ________________________________________________________________
4.     Краткие сведения о родителях, условиях воспитания
 ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5.     Какая помощь была оказана раньше _______________________________________________
6.     Краткие анамнестические данные 
 _________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Особенности развития познавательной сферы:
а) внимание (концентрация, распределяемость, переключаемость, устойчивое или неустойчивое)
 __________________________________________________________________________________
б) восприятие:
Восприятие формы, цвета, величины
 _________________________________________________________________________________
Предметный гнозис ____________________________________
Буквенный гнозис и праксис (по контуру, по пунктиру, с недостающими элементами) 
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
в) Память (уровень развития): зрительная ________________ слуховая ______________________ 
моторная ________________________________________________________________________ 
ассоциативная ___________________________________________________________________ 
опосредованная _________________________________________________________________
Запоминание (темп, объём) ________________________________________________________
Сохранение (прочность, длительность) ________________________________________________
Воспроизведение (полнота, точность, последовательность)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Забывание (частичное, глубокое, ситуативное)
________________________________________________________________________________
г) мышление:
Особенности протекания мыслительных операций (анализа, синтеза, аналогии, сравнения, абстракции, 
обобщения, классификации.):
-пространственный анализ и синтез ___________________________________________________
- сформированность обобщающих понятий, уровень обобщения и выбора связей
 _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
-         классификация ______________________________________________________________
-          установление различий и сходства в операциях сравнения 
_______________________________________________________________________________
-         подбор аналогий (конкретные или логические) 
__________________________________________________________________________________
-         понимание последовательности событий в серии сюжетных картинок
 ______________________________________________________________________________
-         понимание метафор, сюжетов со скрытым смыслом
 ______________________________________________________________________________
-         состояние темпа, доказательности и критичности суждения 
____________________________________________________________________________
-         состояние видов мыслительной деятельности (наглядно-действенное, наглядно-образное, 
понятийное мышление) _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Какую помощь принимает
 ____________________________________________
Работоспособность __________________________________________________
Особенности поведения ________________________________
Нарушения эмоционально-волевой сферы _________________
Результаты логопедического обследования
1.     Состояние импрессивной речи ____________________________________________________
2.     Фонематический анализ и синтез _________________________________________________
3.     Состояние экспрессивной речи:
-         строение и подвижность артикуляционного аппарата ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
-         состояние звукопроизношения ____________________________________________________
-         структура слова _________________________________________________________________
-         словарный запас ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
-         характер употребления предложно-падежных конструкций 
___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
-         состояние функции словообразования и словоизменения
 __________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
-         связная речь
 ___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
4.Моторика:
координация движений ________________________________________________________________
тонкая моторика _____________________________________________________________________
5.Сформированность пространственных представлений:
а) части суток _________________________ дни недели ___________________
времена года и их последовательность ______________________________________________________
б) определение сторон тела ______________________ предметов в пространстве
_____________________________________________________ _______________________________
7.     Знания по программному материалу:
по языку
 ______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
по математике
 ___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
по чтению
 ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
8.     Социально-бытовая адаптация ________________________________________________________
Заключение __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направления работы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты работы (1 год обучения)
Дата заполнения  _________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты работы (2 год обучения)
Дата заполнения__________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________