23 нояб. 2015 г.

Памятка по обработке (оценке) результатов обследования письма у учащихся 2-4 классов


Задание
Оценка
1
2
3
4
5
I
Обследование звукопроизношения
Звукопроизношение
Нарушены более 6 звуков
Нарушены 5-6 звуков
Нарушены 3-4 звука
Нарушены 1-2 звука
Звуки не нарушены
II
Обследование звукового анализа и синтеза слова
1
Количество звуков в слове
Не справился с заданием
Не смог исправить ошибку самостоятельно
Ошибка, исправленная с помощью
Ошибка с самокор-рекцией
Верно выполненное задание
2
Последовательное называние звуков в слове
Не справился с заданием
Не смог исправить ошибку самостоятельно
Ошибка, исправленная с помощью
Ошибка с самокор-рекцией
Верно выполненное задание
3
Выделение звука из слова
Не справился с заданием
Не смог исправить ошибку самостоятельно
Ошибка, исправленная с помощью
Ошибка с самокор-рекцией
Верно выполненное задание
4
Придумывание слов с заданным звуком
Не справился с заданием
Не смог исправить ошибку самостоятельно
Ошибка, исправленная с помощью
Ошибка с самокор-рекцией
Верно выполненное задание
5
Положение звуков по отношению друг к другу
Не справился с заданием
Не смог исправить ошибку самостоятельно
Ошибка, исправленная с помощью
Ошибка с самокор-рекцией
Верно выполненное задание
6
Синтез звуков
Не справился с заданием
Не смог исправить ошибку самостоятельно
Ошибка, исправленная с помощью
Ошибка с самокор-рекцией
Верно выполненное задание
Обследование письма
1
Письмо под диктовку (списывание) букв, слогов, слов, фраз, текста.
10 ошибок и более 
6-9 ошибок
3-5 ошибки
1-2 ошибки
Ни одной ошибки
Обследование письменноречевой деятельности
1
Изучение действий на уровне лексемы
Не понял задания
Ни одного верного предложения
Одно задание выполнено верно
Два задания выполнены верно
Все задания выполнены верно
2
Графомоторные программы
Если ошибок больше, чем правильных элементов
От 6 до 8 ошибок
От 3 до 5 ошибок
1-2 ошибки
Правильное выполнение задания
3
Продуктивность проверочного чтения *
Рпч < 20%
20% ≤ Рпч < 50%
50%   Рпч < 70%
70% ≤Рпч< 90%
Рпч ≥ 90%
4
Методика «Запомни пару»
Не смог верно назвать ни одного слова
От 1 до 3 слов
От 4 до 6 слов
От 7 до 9 слов
Все слова названы верно
5
Методика «Корректурная проба»
Свыше 10 ошибок (не зачеркнутая буква или не верно вычер-кнутая)
От 6 до 10 ошибок
От 3 до 5 ошибок
1-2 ошибки
Все буквы вычеркнуты верно

 Примечание: * - Рпч =(число самостоятельно исправленных ошибок / число допущенных ошибок)*100%