24 нояб. 2015 г.

Карта обследования письма у учащихся 5-6 классов

ФИО _________________________________________________________________
Дата рождения_________________ Класс______Учебный год ________________
Состояние слуха:
Биологический ____________ Фонематический ______________________________
Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность) ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Обследование звукопроизношения

Характер нарушения
Отсутствие
Замена
Искажение звуков
Оценка
Начало года
Конец года
Обследование звукового анализа и синтеза слова
Задания
Ответы ребенка
Оценка
Н Г
К Г
Н Г
К Г
1
Определи количество звуков в слове:     - школа
                - кастрюля
                - фотографировать
2
Назови последовательно все звуки в слове:      - сумка
                  - клещи
                 - обезьяна
                  - дружба
                 - чернильница
                - трещотка
                - кораблекрушение
3
Назови четвертый звук в слове: КАРТОЧКА
4
Придумай слова, где этот звук стоял бы-в начале слова
                   - в середине
                    - в конце
5
Какой звук в слове стрекоза стоит:          - перед Р
                   - после О
6
Какое слово составляют звуки:           л-и-с-а
                   с-у-м-к-а
                   т-р-о-п-а
                   с-т-р-е-л-к-а
Оценка:
Обследование письма
Задания
Оценка
Н Г
К Г
1
Письмо под диктовку
          - слогов са-ша, за-са, ра-ла, мя-ма, ту-ду, но-нё, ка-га, по-бо, жу-зу, ча-ща
2
         - слов: ваза, гвоздь, ствол, капуста, мотоцикл, трактор, шишка, бабочка, барабанщик, инструменты
3
        - предложений      Маша играет, у Маши кукла.
                                      Журчит ручей, у крыльца лужи.
4
         - текста
5
Самостоятельное письмо (рассказ по серии картин)
Оценка:
Обследование письменноречевой деятельности
Исследуемые компоненты
Оценка
Н Г
К Г
1
Изучение действий на уровне лексемы
2
Методика «Домик»
3
Продуктивность проверочного чтения
4
Методика «Запомни пару»
5
Методика «Корректурная проба» (буквенный вариант)
Оценка:

Заключение (вид дисграфии) ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог __________________________________________________