24 нояб. 2015 г.

Памятка по обработке (оценке) результатов обследования письма у учащихся 5-6 классов


Задание
Оценка
1
2
3
4
5
I
Обследование звукопроизношения
Звукопроизноше-ние
Нарушены более 6 звуков
Нарушены 5-6 звуков
Нарушены 3-4 звука
Нарушены 1-2 звука
Звуки не нарушены
II
Обследование звукового анализа и синтеза слова
1
Количество звуков в слове
Не справился с заданием
Не смог исправить ошибку самостоятельно
Ошибка, исправленная с помощью
Ошибка с самокор-рекцией
Верно выполненное задание
2
Последовательное называние звуков в слове
Не справился с заданием
Не смог исправить ошибку самостоятельно
Ошибка, исправленная с помощью
Ошибка с самокор-рекцией
Верно выполненное задание
3
Выделение звука из слова
Не справился с заданием
Не смог исправить ошибку самостоятельно
Ошибка, исправленная с помощью
Ошибка с самокор-рекцией
Верно выполненное задание
4
Придумывание слов с заданным звуком
Не справился с заданием
Не смог исправить ошибку самостоятельно
Ошибка, исправленная с помощью
Ошибка с самокор-рекцией
Верно выполненное задание
5
Положение звуков по отношению друг к другу
Не справился с заданием
Не смог исправить ошибку самостоятельно
Ошибка, исправленная с помощью
Ошибка с самокор-рекцией
Верно выполненное задание
6
Синтез звуков
Не справился с заданием
Не смог исправить ошибку самостоятельно
Ошибка, исправленная с помощью
Ошибка с самокор-рекцией
Верно выполненное задание
Обследование письма
1
Письмо под диктовку слогов, слов, фраз, текста
10 ошибок и более 
6-9 ошибок
3-5 ошибки
1-2 ошибки
Ни одной ошибки
2
Самостоятельное письмо
Больше 10 ошибок
Не более 10 ошибок
Не более 7 ошибок
Не более 4 ошибок
1-2 неточности или помарки
Обследование письменноречевой деятельности
1
Изучение действий на уровне лексемы
Не понял задания
Ни одного верного предложения
Одно задание выполнено верно
Два задания выполнены верно
Все задания выполнены верно
2
Методика «Домик»
Более 10 ошибок
6-9 ошибок
3-5 ошибки
1-2 ошибки (замена, отсутствие)
Правильно изображает все элементы
3
Продуктивность проверочного чтения *
Рпч < 20%
20% ≤ Рпч < 50%
50%   Рпч < 70%
70%≤Рпч< 90%
Рпч ≥ 90%
4
Методика «Запомни пару»
Не смог верно назвать ни одного слова
От 1 до 3 слов
От 4 до 6 слов
От 7 до 9 слов
Все слова названы верно
5
Методика «Корректурная проба»
Свыше 10 ошибок (не зачеркнутая буква или не верно вычеркнутая)
От 6 до 10 ошибок
От 3 до 5 ошибок
1-2 ошибки
Все буквы вычеркнуты верно


Примечание: * - Рпч =(число самостоятельно исправленных ошибок / число допущенных ошибок)*100%