5 июн. 2016 г.

Речевая карта ребенка с дислалией
  Анкетные данные

Фамилия, имя ребенка _______________________________________________________________
Дата рождения  ________________  Откуда поступил ______________________________________
Дата поступления на ПКПП _________________
Строение артикуляционного аппарата
Зубы _______________________________ Прикус ____________________________________
Подъязычная уздечка ________________________________________________________________
Артикуляционная моторика
Упражнения 
Н
С
К
«Насос»



«Лопатка»



«Иголка»



«Улыбка-хоботок»



«Качели»



«Маятник»



«Лошадка»



Оценка 1



Н – начало года, С – середина года, К – конец года.

Звукопроизношение
Звук
Н
С
К
а
б
в
а
б
в
а
б
в
[с]









[с']









[з]









[з']









[ц]









[ч]









[щ]









[ш]









[ж]









[л]









[л']









[р]









[р']



























































Оценка 2



а – изолированное произношение, б – в слове, в – в речи
Дифференциация
Слоги, слова
Н
С
К
са-ша, ша-са



за-жа, жа-за



ча-са, са-ча



ла-ра, ра-ла



Шоссе



Часы



Зажигалка



Лариса



Оценка 3




Фонематический слух
Слоги для слуховой дифференциации  
Н
С
К
Простые слоги: ба-па
         

         
          да-та



          га-ка



          за-са



Сложные: ба-па-ба



                 да-та-да



                 га-ка-га



Оценка 4




Логопедическое заключение (на начало 20 ___ / 20 ___  учебного года)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________   
                                                  
    Баллы
       5



    О   начало года
       4
  


    О   середина года
       3



    О    конец года
       2




       1



   
                              1              2               3               4      Критерии

Результаты работы (на середину учебного года) 
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Дата ______________  

Результаты работы (на конец учебного года)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________