5 июн. 2016 г.

Речевая карта
  ребенка дошкольного возраста от 4 до 6 лет с ОНР
  Анкетные данные
Фамилия, имя ребенка _______________________________________________________________
Дата рождения ________________  Откуда поступил ______________________________________
Особенности артикуляционного аппарата
Зубы ___________________________________ Прикус ____________________________________
Подъязычная уздечка ________________________________________________________________
Артикуляционная моторика
Упражнения 
4-5 лет
5-6 лет
Н
С
К
Н
С
К
«Насос»






«Лопатка»






«Иголка»






«Улыбка-хоботок»






«Качели»






«Маятник»






«Лошадка»






Оценка 1






Н – начало года, С – середина года, К – конец года.

Звукопроизношение
Звук
4-5 лет
5-6 лет

Н
С
К
Н
С
К
а
б
в
а
б
в
а
б
в
а
б
в
а
б
в
а
б
в
[с]


















[с']


















[з]


















[з']


















[ц]


















[ч]


















[щ]


















[ш]


















[ж]


















[л]


















[л']


















[р]


















[р']

















































































































Оценка 2







а – изолированное произношение, б – в слове, в – в речи
Дифференциация
Слоги, слова
4-5 лет
5-6 лет
Н
С
К
Н
С
К
са-ша, ша-са






за-жа, жа-за






ча-са, са-ча






ла-ра, ра-ла






Шоссе






Часы






Зажигалка






Лариса






Оценка 3






Фонематический слух
Слоги для слуховой дифференциации  
4-5 лет
5-6 лет
Н
С
К
Н
С
К
Простые слоги: ба-па
         

         



          да-та






          га-ка






          за-са






Сложные: ба-па-ба






                 да-та-да






                 га-ка-га






Оценка 4






Лексика
Словари
4-5 лет
5-6 лет
Н
С
К
Н
С
К
Номинативный:






- называние предметов одним словом
(по картинкам)


Игрушки
Посуда
Одежда
Обувь
Овощи
Фрукты


Мебель
Транспорт
Дикие животные
Домашние животные
Птицы
Ягоды
Атрибутивный:






- называние цвета, формы


Желтый
Зеленый
Красный
Синий
Круг
Квадрат


Голубой
Коричневый
Оранжевый
Серый
Овал
Треугольник
Прямоугольник
Оценка 5






Слоговая структура слова
4-5 лет
5-6 лет
Н
К
Н
К

Стук

Лестница

Посуда

Аквариум

Фантик

Фотограф

Капуста

Лекарство

Помидоры

Велосипед

Тропинка

Температура
Оценка 6



Языковой анализ и синтез
Навыки
5-6 лет
Н
К
Выделение заданного звука [р] из слов: шапка, рыба,
корова, лимон


Выделение ударного гласного в начале слова: астра, осень, уши, Ира


Определение первого согласного звука в слове: мост, банка


Определение последнего звука в слове: сом, лимон


Оценка 7


Грамматический строй речи
Состояние словоизменения
4-5 лет
5-6 лет
Н
К
Н
К
Существительные:




- именительный падеж множественного числа (образовать по аналогии)

Столы,
кровати,
вагоны

Кольца,
уши,
коты
- родительный падеж множественного числа



Окон,
ножей,
 деревьев
- предложно-падежные конструкции

На, в, над, под

Над, перед, за, около
Согласование прилага-тельных с существи-тельными в роде




Употребление числ-х с существительными:
один, одна, одно



Яблоко
Огурец
Морковь
               - два

Кот,
машина

Роза,
карандаш
              - пять





Оценка 8




Словообразование
Словообразова-ние
4-5 лет
5-6 лет
Н
К
Н
К
Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами (предметы, детеныши животных)

Звездочка,
куколка,
чашечка,
котенок,
лисенок,
утенок

Ключик,
окошко,
пуговичка,
зайчонок,
волчонок, 
козленок
Оценка 9




Связная речь

4-5 лет
5-6 лет
Н
К
Н
К
Предложения по картинке






Рассказ по сюжетной картинке






Рассказ по серии картин





Оценка 10





Логопедическое заключение (на начало учебного года)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________   
                                                    20 ____ / 20 ____ учебный год
    Баллы
5









    О   начало года
4
  








    О   середина года
3









    О    конец года
2










1









   
          1         2        3        4        5        6        7        8         9       10    Критерии

Результаты работы (на середину учебного года) 
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Дата ______________  

Результаты работы (на конец учебного года)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________  

                                                      20 ____ / 20 ____ учебный год
Логопедическое заключение (на начало учебного года)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________        

    Баллы
5









    О   начало года
4
  








    О   середина года
3









    О    конец года
2










1









   
          1      2        3       4       5         6         7         8        9        10    Критерии
Результаты работы (на середину учебного года)
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________  

Результаты работы (на конец учебного года)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________