22 авг. 2016 г.

Речевая карта
 ребенка с ОНР  от 6 до 7 лет
  Анкетные данные
 Фамилия, имя ребенка ______________________________________________ Класс ________
Дата рождения ________________  Откуда поступил ______________________________________
Особенности артикуляционного аппарата
Зубы ___________________________________ Прикус ____________________________________
Подъязычная уздечка ________________________________________________________________
Артикуляционная моторика
Упражнения 
Н
С
К
«Насос»



«Лопатка»



«Иголка»



«Улыбка-хоботок»



«Качели»



«Маятник»



«Лошадка»



Оценка 1



Н – начало года, С – середина года, К – конец года.

Звукопроизношение
Звук
Н
С
К
а
б
в
а
б
в
а
б
в
[с]









[с']









[з]









[з']









[ц]









[ч]









[щ]









[ш]









[ж]









[л]









[л']









[р]









[р']



























































Оценка 2



а – изолированное произношение, б – в слове, в – в речи
Дифференциация
Слоги, слова
Н
С
К
са-ша, ша
-са



за-жа, жа-за



ча-са, са-ча



ла-ра, ра-ла



Шоссе



Часы



Зажигалка



Лариса



Оценка 3



Фонематический слух
Слоги для слуховой дифференциации  
Н
С
К
 ба-па-ба



  да-та-да



  га-ка-га



Том-дом-ком



Оценка 4




Слоговая структура слова
Слова
Н
С
К
Термометр



Экскаватор



Фотоаппарат



Водопроводчик



Виолончелист



Парикмахерская



Оценка 5




Языковой анализ и синтез
Навыки
Н
С
К
Определение первого согласного звука в слове: дом, чайник



Определение последнего звука в слове: грач, сироп



Определение последовательности звуков в слове: суп, рыба



Определение количества звуков в слове: кит, банка



Определение количества слов в предложении:  День был теплый.



                        В парке росла высокая береза.



Определение количества слогов в слове: танк, банка, береза, крокодил



Оценка 6




Лексика
Словари
Н
К
Называние предметов одним словом
(по картинкам)

Школьные принадлежности
Электроприборы
Головные уборы
Продукты питания
Называние цвета

Фиолетовый
Розовый
Салатовый
Антонимы

Большой
Легкий
Узкий
Длинный
Высокий
Толстый
Оценка 7



Грамматический строй речи
Состояние словоизменения
Н
К
Существительные:


- именительный падеж множественного числа (образовать по аналогии)

Воробьи
Стулья
Деревья
- родительный падеж множественного числа

Карандашей
Ведер
Деревьев
Употребление числитель-ных с существительными:
               - два

Ведро
Окно
Цыпленок
              - пять




Оценка 8



Словообразование
Словообразование
Н
К
Относительные прилагательные

Меховая
Деревянный
Клубничное
Виноградный
Притяжательные прилагательные

Лисий
Волчий
Заячий
Оценка 9



Связная речь

Н
К
Пересказ




Рассказ по серии картин



Оценка 10



Логопедическое заключение (на начало учебного года)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________   
                                                  20 ____ / 20 ____ учебный год
   Баллы
5









    О   начало года
4
  








    О   середина года
3









    О    конец года
2










1









   
        1        2      3       4       5        6      7       8       9       10    Критерии
Результаты работы (на середину учебного года) 
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Дата ______________  

Результаты работы (на конец учебного года)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________